ВТБ в Старом Осколе

Адреса офисов и банкоматов банка ВТБ в Старом Осколе

изменить регион
  • г. Старый Оскол, Ленина, 21.
    пн - пт с 09:00 до 19:00;
  • г. Старый Оскол, Солнечный микрорайон, 1. 1 этаж
    пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00;
  • г. Старый Оскол, Солнечный микрорайон, 5.
    пн - пт с 09:00 до 18:00;

В Старом Осколе работает 3 отделения и 22 банкомата банка ВТБ. На сайте 1000bankov.ru Вы можете сравнить условия банковских услуг ПАО БАНК ВТБ с другими банками. Посмотрите телефоны горячей линии и другие контакты банка ВТБ в городе Старый Оскол а также адреса ближайших отделений банков и банкоматов: где открыть выгодный вклад, совершить платежи, снять наличные, оформить кредит или кредитную карту в банках Старого Оскола, а также актуальные курсы обмена валют доллара и Евро на сегодня в банке ВТБ и других банках.

Все города присутствия банка ВТБ  

Популярные предложения других банков Старого Оскола

ВТБ
лицензия № 1000
Кредит от 7,5%
от 50 000 до 5 млн рублей
от 1 до 7 лет
Подробнее
Восточный банк
лицензия № 1460
Кредит от 9% годовых
от 80 000 до 3 млн. рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
Металлинвестбанк
лицензия № 2440
Кредит от 7,8%
от 100 000 до 3 000 000 рублей
от 13 до 84 месяцев
Подробнее
Банк Хоум Кредит
лицензия № 316
Кредит от 7,9%
от 10 000 до 1 млн. рублей
от 1 месяца до 6 лет
Подробнее

Общие сведения о банке ВТБ

ПАО Банк ВТБ и его дочерние банки – международная финансовая группа (группа ВТБ), предоставляющая широкий спектр банковских услуг в России, СНГ (в том числе Украина и Казахстан), странах Западной Европы, Азии и Африки

Основным акционером Банка является государство, которому принадлежит 60,9348% голосующих акций, или 85,2665% от уставного капитала Банка.  

Группа ВТБ сегодня обладает уникальной для российских банков международной сетью, которая насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. На российском банковском рынке группа ВТБ занимает второе место по всем основным показателям.  

Банк ВТБ с 1 января 2018 года завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ 24, и с 1 января ВТБ начал обслуживание клиентов под единым брендом. Клиентам доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры не требуется.

На август 2020 года в городе Старый Оскол работает 3 отделения и 22 банкомата банка «ВТБ».

Для жителей Старого Оскола доступно оформление онлайн заявки на кредиты банка ВТБ, в том числе 8 потребительских кредита: Кредит наличными за 1 визит и Кредитная «Карта возможностей» ВТБ. Подробные условия кредитования смотрите на странице кредиты банка ВТБ в Старом Осколе.

Реквизиты банка

ПАО БАНК ВТБ
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29

Финансовый рейтинг
на Июль 2020 г.

Активы:
15 457 225 923 тыс.руб.
2 место по России
Вклады:
4 458 865 512 тыс.руб.
2 место по России
Кредиты:
10 932 536 487 тыс.руб.
2 место по России

Рекламный видео-ролик банка

Отзывы о банке ВТБ

Негативный отзыв

Друг познается в беде, или как ВТБ идет навстречу своим клиентам в период «пандемии»

Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности. Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком. На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней. Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу. По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление. Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения: ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика. Но это не точно... Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило… Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента. Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк. ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может. А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты.

Автор отзыва Mikhail-Mikhail (Москва)
15.06.2020 21:14
Негативный отзыв

Халатность и безразличие к клиентам

Халатность и безразличие к клиентам Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору "Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена" Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня что карта перевыпущена и что я смогу ее получить 18.05.20 по выше указанному адресу. Сегодня потратив в пустую свой пропуск по личным делам, в условиях пандемии я отправился в банк что бы получить карту. Придя в банк я"поцеловал дверь". Сотрудник банка мне заявил что карты в офисе нет и что она находится в курьерской доставке. Я стал дозваниваться на горячую линию банка. Дозвонившись с 4ой попытки я соединился со старшим специалистом Кирилл, который также не смог мне сказать ничего вразумительного. Он обещал мне разобраться в моем вопросе и перезвонить в течении 10 минут. До сих пор я жду звонка из банка. Прошу ответственных сотрудников разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников а также в кратчайшие сроки доставить мне карту.

Автор отзыва Maksim Konev (Москва)
18.05.2020 16:31

Информация о других банках Старого Оскола

изменить регион